Приветствую Вас, Гость Пятница, 25.07.2025, 19:32
RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •   
    Главная » 2013 » Июнь » 24 » Конспект открытого урока по математике в 5 классе
    17:23
     

    Конспект открытого урока по математике в 5 классе


    Конспект открытого урока по математике в 5 классе

    Тема: Проценты


    Цель урока: дать понятие о проценте, научить применять изученный материал к решению заданий, применению в повседневной жизни.


    Задачи урока:

    1. Образовательные:

      • Ввести понятие «Процент»;

      • Формировать умение выражать процент дробью;

      • Формировать умение находить процент от числа.

    2. Воспитательные:

    Воспитание положительных мотивов обучения

    Показ важности и практической значимости применения знания по предметам.

    3. Развивающие:

    развитие навыков устной и письменной речи;

    развитие «умений учиться»: использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности.


    План урока:

    1. Оргмомент. (1 мин)

    2. Проверка домашнего задания (5 мин)

    3. Устная работа (5 мин)

    4. Изучение нового материала (10 мин)

    5. Закрепление полученных знаний (10 мин)

    6. Контроль и самопроверка знаний (10 мин)

    7. Домашнее задание (2 мин)

    8. Подведение итогов урока (2 мин)


    Ход урока:


    1. Оргмомент

    Сегодня мы приступаем к изучению важной темы. Тему урока мы узнаем, проверив домашнее задание, желаю всем удачи.

    2. Проверка домашнего задания.

    Слайд 1 № 1540

    Ответы: 15,423(Р); 2,65 (Ц) 1532,317 (Е); 2535,096 (Т); 40,54(П); 14,670074(О); 161,10261(Н) 30,282 (Ы).

    ПРОЦЕНТЫ

    Сообщение темы и цели урока

    Учитель. Сегодня мы узнаем, что такое процент. Конечно же порешаем примеры и задачи на эту тему. Прежде чем приступить к новой теме, поработаем устно.

    Для начала давайте вспомним, а как сокращаются обыкновенные дроби?

    Слайд 2 (Задания выполняются устно)


    3 Устные упражнения





    4 Изучение нового материала

    Учитель: Часто в газетах, в рекламных проспектах, на экране телевизоров мы сталкиваемся с понятием «Процент». И очень важно не просто иметь представление о процентах, но и уметь считать и находить процент от числа.

    Итак, тема сегодняшнего урока «Процент».

    Объяснение нового материала с использованием кадра на сайте

    Слайд3





    Слайд4




    5. Закрепление полученных знаний

    После просмотра кадра предлагается учащимся ряд вопросов:

    • Что такое «Процент»?

    • Как представить процент в виде дроби?

    • Как найти процент от числа?

    Затем выполняются следующие задания:

    Первое задание А) (см Слайд 5), с комментарием у доски (ученик со слабой матем. подготовленностью). Задания Б) и В) выполняет ученик со средней матем. подготовленностью.

    (Слайд 6) В тетрадях работают сильные ученики – после их работы сверяются с решением на доске.




    Слайд6





    Слайд7




    ^ Физминутка для снятия общего утомления и для глаз.


    Мы туристы, мы в пути.

    Весей шагайте ноги.

    Легче выдох, глубже вдох.

    Путь неблизок, недалек.

    Впереди течет ручей,

    Перепрыгнем поскорей!


    Решение задач. Слайд8




    6. Контроль и самопроверка знаний

    Выполнение заданий №1 №2 С.Р.34







    7. Домашнее задание: П40( правило) №1598; № 1599 №15961)

    Доп. задание Составить задачу на проценты

    8. Подведение итогов урока


    - Что такое процент?

    - Как находится процент от числа?

    - Что больше 10% от 20 или 20% от 10?

    Назвать учащихся, кто активно работал на уроке, поблагодарить детей.

    Урок окончен.


    Спасибо!
    Просмотров: 918 | Добавил: ughisen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz
    Copyright MyCorp © 2025