Приветствую Вас, Гость Вторник, 22.07.2025, 21:43
RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •   
    Главная » 2013 » Июнь » 23



    Математический кружок

    • За страницами учебника математики


    Тема занятия Старые русские меры

    • Цели занятия:

    • познакомить со старыми русскими мерами;

    • расширить знания по математике;

    • повысить математическую культуру.



    Меры длины

    • Древнейшими из них являются локоть и

    • сажень. На рубеже XVI и XVII веков< ... Читать дальше »

    Просмотров: 1130 | Добавил: ughisen | Дата: 23.06.2013

    У студентов часто возникает вопрос - а что такое эта самостоятельная работа, что конкретно надо делать, чтобы понять материал? Постараюсь изложить конкретные рекомендации, применительно к математике.
    1. Например, уметь искать в интернете то, что забыто из школьной программы. Элементарно найти в поисковых системах «график арктангенса», «основные формулы тригонометрии» и так далее. Отчего же студенты, проводя много времени в интернете, не могут уделить 1 минуту, чтобы поискать в яндексе какой-нибудь график синуса?
    2. Прочесть, понять и выучить определения из конспекта лекций. Если не понять определения, невозможно понять, что именно искать в задачах.
    3. Прочитать доказательства - пока можно не учить, но прочесть для себя, так чтобы хотя бы могли рассказать по конспекту.
    4. Готовить список основных формул из темы к контрольной работе на отдельном листе (так, списком основных формул на текущих контрольных разрешаю пользоваться, это стимулирует то, чтобы студенты ... Читать дальше »

    Просмотров: 294 | Добавил: ughisen | Дата: 23.06.2013

    Урок математики в 4 классе

    Тема: «Нахождение площади прямоугольного треугольника»
    Цели урока:


    • образовательные:

      • вывести формулу нахождения площади прямоугольного треугольника и научить применять ее при решении задач;

    • развивающие:

      • развивать навыки наблюдения и абстрагирования;

      • развивать умение делать умозаключения на основе наблюдений;

      • развивать умение выносить аргументированное суждение по проблеме урока;

    • воспитательные

      • воспитывать познавательный интерес к предмету;

      • побуждать инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности.


    Результат: дети самостоятельно выведут формулу нахождения площади прямоугольного треугольника; научатся п ... Читать дальше »
    Просмотров: 2165 | Добавил: ughisen | Дата: 23.06.2013

    Уважаемые родители!

    Учите состав числа с ребёнком в игре.

    Для этого можно использовать различные геометрические фигуры, изображения животных или растений. Подготовьте для игры различные изображения по 10 штук и цифры.

    Число – это понятие, отражающее количество.

    Например, вы берёте себе синие кружки, ребёнку даёте красные. Говорите: “Мы будем составлять число 5.

    - Я кладу на стол 1 кружок. Сделай так, чтобы их стало 5 (не торопите ребёнка, пусть он пересчитывает кружки, чтобы не ошибиться).

    Когда число составлено, можно записать ваши действия с помощью цифр.

    Цифра – это знак (рисунок) для обозначения чисел.

    Рассуждаем так.

    - Сколько кружков я положила?

    - Один. Число один обозначают цифрой 1 (кладёте на стол цифру 1).

    - Сколько кружков ты добавил?

    - Четыре. Число четыре обозначают цифрой 4.

    - Мы добавляли кружки, значит поставим знак +.

    - Сколько всего кружков получилось?

    - Пя ... Читать дальше »

    Просмотров: 196 | Добавил: ughisen | Дата: 23.06.2013

    Опубликовано 25.01.2013 - 10:37 - Перепечина Ирина Дмитриевна

    Дан полный урок вместе с презентацией и музыкой. Тема: Общее понятие о глаголе.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока русского языка во 2 классе

    Тема: «Общее понятие о глаголе»

    Учитель: Перепечина И.Д.

    Дата проведения: 8 февраля, 2013 год.

    Цели урока:

    1. Образовательная: учить детей выделять слова-действия, ставить вопросы к словам-действиям.

    1. Развивающая: развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас, расширять кругозор.
    2. Воспитательная: Воспитывать любовь к языку своего народа, аккуратность выполнения работы в тетрадях, умение слушать своего товарища, умение работать в группах.

    Задачи урока:

    Учить в речи выделять слова-действия

    Развивать речь обучающихся

    Учить работе в группах.

    УУД: Личностные: формирование положительного отношения к учению, ... Читать дальше »

    Просмотров: 7920 | Добавил: ughisen | Дата: 23.06.2013

  • Слайд 1
    Тема проекта: « Натуральные числа» Творческая тема : Объять необъятное Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Автор проекта: учитель математ Тема проекта: « Натуральные числа» Творческая тема : Объять необъятное Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Автор проекта: учитель математ Тема проекта: « Натуральные числа» Творческая тема : Объять необъятное Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Инжавинского района Гриднева Наталья Алексеевна Гриднева Наталья Алексеевна
    Слайд 3
    Аннотация проекта Данный проект разработан по теме «Натуральные числа». Данная тема актуальна, её изучение начинается с пятого класса, но с натуральны ... Читать дальше »
    Просмотров: 361 | Добавил: ughisen | Дата: 23.06.2013

    ОБ АРХИМЕДОВСКИ ЗАМКНУТЫХ ПОЛЯХ текст научной статьи по специальности «Математика»

    Нажмите, чтобы читать статью Нажмите, чтобы читать статьюНаучная статья на тему 'ОБ АРХИМЕДОВСКИ ЗАМКНУТЫХ ПОЛЯХ' по специальности 'Математика'
    • Автор научной статьи: ПЕСТОВ ГЕРМАН ГАВРИЛОВИЧ
    • Журнал: Вестник Томского государственного университета
    • Год выпуска: 2007 Номер выпуска: 299
    • Научная рубрика ГРНТИ: 27 - Математика
    • Специальность ВАК РФ: 01.01.00
    • Код УДК: 51
    • Коды указанные автором: УДК: 512.623
    Написать рецензию

    Аннотация научной статьи по математике, автор научной работы — ПЕСТОВ ГЕРМАН ГАВРИЛОВИЧ

    С помощью теории сечений исследованы свойства архимедовски замкнутых полей, ... Читать дальше »

    Просмотров: 423 | Добавил: ughisen | Дата: 23.06.2013

    Открытая и замкнутая области. Область, состоящую из одних внутренних точек, мы будем называть открытой или незамкнутой. Если же к области относятся еще и точки границы, то область называют замкнутой.

    Слайд 17 из презентации «Функции нескольких переменных» к урокам математики на тему «Функции»

    Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке математики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа на уроках Вы также можете скачать всю презентацию «Функции 2.ppt» бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 34 КБ.

    Функции

    краткое содержание других презентаций о функциях

    «Решение неравенств 2» - Решение неравенств первой степени с одной переменной (графический способ решения). Закрепление полученных знаний на практической работе. Решение неравенств графическим способом. Работа учащихся на ... Читать дальше »

    Просмотров: 628 | Добавил: ughisen | Дата: 23.06.2013

    Бесплатный конструктор сайтовuCoz
    Copyright MyCorp © 2025