Приветствую Вас, Гость Вторник, 29.07.2025, 11:14
RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •   
    Главная » 2013 » Июнь » 23 » Презентация на тему: "Тема проекта: « Натуральные
    06:11
     

    Презентация на тему: "Тема проекта: « Натуральные

  • Слайд 1
    Тема проекта: « Натуральные числа» Творческая тема : Объять необъятное Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Автор проекта: учитель математ Тема проекта: « Натуральные числа» Творческая тема : Объять необъятное Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Автор проекта: учитель математ Тема проекта: « Натуральные числа» Творческая тема : Объять необъятное Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Автор проекта: учитель математики Землянской СОШ Инжавинского района Гриднева Наталья Алексеевна Гриднева Наталья Алексеевна
    Слайд 3
    Аннотация проекта Данный проект разработан по теме «Натуральные числа». Данная тема актуальна, её изучение начинается с пятого класса, но с натуральны Аннотация проекта Данный проект разработан по теме «Натуральные числа». Данная тема актуальна, её изучение начинается с пятого класса, но с натуральны Аннотация проекта Данный проект разработан по теме «Натуральные числа». Данная тема актуальна, её изучение начинается с пятого класса, но с натуральными числами мы встречаемся ежедневно. Очень часто дети младшего возраста предполагают, что существует конечное число. В данном проекте мы попытались раскрыть значение чисел и показали на основе изучения литературы, что ряд натуральных чисел бесконечен.
    Слайд 4
    Дидактическая цель: - познакомиться с познавательными данными, полученными в ходе изучения темы « Натуральные числа» Методические задачи: -доказать, о Дидактическая цель: - познакомиться с познавательными данными, полученными в ходе изучения темы « Натуральные числа» Методические задачи: -доказать, о Дидактическая цель: - познакомиться с познавательными данными, полученными в ходе изучения темы « Натуральные числа» Методические задачи: -доказать, опираясь на проведенные исследования, что ряд натуральных чисел бесконечен; -познакомиться с позиционной записью больших чисел; -развивать навык самостоятельной работы учащихся -учить применять полученные данные на практике;
    Слайд 5
    . Числа- великаны Кто придумал число? Зачем мы считаем? Откуда пришёл квадриллион? Математика событий . Числа- великаны Кто придумал число? Зачем мы считаем? Откуда пришёл квадриллион? Математика событий . Числа- великаны Кто придумал число? Зачем мы считаем? Откуда пришёл квадриллион? Математика событий
    Слайд 6
    . Формирование групп для проведения исследований и определение форм представления результатов: ученическая презентация и буклет (1 урок) Формирование . Формирование групп для проведения исследований и определение форм представления результатов: ученическая презентация и буклет (1 урок) Формирование . Формирование групп для проведения исследований и определение форм представления результатов: ученическая презентация и буклет (1 урок) Формирование групп для проведения исследований и определение форм представления результатов: ученическая презентация и буклет (1 урок) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе (2 урок ) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе (2 урок ) Обсуждение со школьниками возможных источников информации ( первая половина 3 урока) Обсуждение со школьниками возможных источников информации ( первая половина 3 урока) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. ( вторая половина 3 урока) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. ( вторая половина 3 урока) Самостоятельная работа групп, подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. (4-6 уроки) Самостоятельная работа групп, подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. (4-6 уроки) Защита полученных результатов и выводов ( 7 урок) Защита полученных результатов и выводов ( 7 урок)
    Слайд 7
    Учебно-методический пакет -Презентация учителя -Презентация учителя - Презентация учащихся - Презентация учащихсяПрезентация учащихсяПрезентация учащи Учебно-методический пакет -Презентация учителя -Презентация учителя - Презентация учащихся - Презентация учащихсяПрезентация учащихсяПрезентация учащи Учебно-методический пакет -Презентация учителя -Презентация учителя - Презентация учащихся - Презентация учащихсяПрезентация учащихсяПрезентация учащихся - Буклет учащихся - Буклет учащихсяБуклет учащихсяБуклет учащихся - Веб –сайт - Веб –сайтВеб –сайтВеб –сайт К проекту разработан дидактический материал: - Многозначные числа - Многозначные числа
    Слайд 8
    Глейзер Г.И. История математики в школе- М.: Просвещение, 1964.-376 с. Глейзер Г.И. История математики в школе- М.: Просвещение, 1964.-376 с. Гарднер Глейзер Г.И. История математики в школе- М.: Просвещение, 1964.-376 с. Глейзер Г.И. История математики в школе- М.: Просвещение, 1964.-376 с. Гарднер Глейзер Г.И. История математики в школе- М.: Просвещение, 1964.-376 с. Глейзер Г.И. История математики в школе- М.: Просвещение, 1964.-376 с. Гарднер М. Математические чудеса и тайны. - М.: Наука, 1986.- 127 с. Гарднер М. Математические чудеса и тайны. - М.: Наука, 1986.- 127 с. Математика. Книга для учителя- М.: Просвещение,2006.-191 Математика. Книга для учителя- М.: Просвещение,2006.-191 Математика. Рабочая тетрадь- М.: Просвещение, 2002.-143 Математика. Рабочая тетрадь- М.: Просвещение, 2002.-143
  • Просмотров: 362 | Добавил: ughisen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz
    Copyright MyCorp © 2025