Приветствую Вас, Гость Среда, 30.07.2025, 14:52
RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •   
    Главная » 2013 » Июнь » 23 » Умничка
    12:09
     

    Умничка

    Уважаемые родители!

    Учите состав числа с ребёнком в игре.

    Для этого можно использовать различные геометрические фигуры, изображения животных или растений. Подготовьте для игры различные изображения по 10 штук и цифры.

    Число – это понятие, отражающее количество.

    Например, вы берёте себе синие кружки, ребёнку даёте красные. Говорите: “Мы будем составлять число 5.

    - Я кладу на стол 1 кружок. Сделай так, чтобы их стало 5 (не торопите ребёнка, пусть он пересчитывает кружки, чтобы не ошибиться).

    Когда число составлено, можно записать ваши действия с помощью цифр.

    Цифра – это знак (рисунок) для обозначения чисел.

    Рассуждаем так.

    - Сколько кружков я положила?

    - Один. Число один обозначают цифрой 1 (кладёте на стол цифру 1).

    - Сколько кружков ты добавил?

    - Четыре. Число четыре обозначают цифрой 4.

    - Мы добавляли кружки, значит поставим знак +.

    - Сколько всего кружков получилось?

    - Пять. Число пять обозначают цифрой 5.

    - Ставим знак равно и цифру 5.

    Читаем запись ещё раз: 1+4=5

    Можно рисовать кружки (квадратики, треугольники…) в тетради в клеточку и записывать под рисунком выражение с помощью цифр.

    Когда вы проделаете такую работу со всеми числами, можно повторять и закреплять знание состава числа с помощью флеш-игр, которые я размещаю далее на этой страничке.

    Первый ролик для повторения, актуализации знаний.

    Просмотров: 197 | Добавил: ughisen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz
    Copyright MyCorp © 2025